Язычество против абортов!

  

"…Выдергивал чингалище булатное, Скоро вспорол ей груди белые,-

Выскочил из утробы удал молодец,

Как бы дал мне сроку на три часа,

А и я бы на свете был

Попрыжея и полутчея в семь семериц тебя".

Вместо предисловия.

Я никогда не была сверххорошей. Ни высоконравственной, ни “глубокоответственной”. Во всяком случае, уж точно я не была такой во времена, непосредственно предшествовавшие зачатию и появлению на свет моего сына. И тем не менее, на фоне всего моего махрового эгоизма, саможаления, лени и классического тусовочного раздолбайства, до времени не высовываясь, но надежно укрепилась маленькая мысль: “Я договорюсь с совестью о чем угодно, кроме одного. Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ АБОРТ!” Почему? Уж точно не из боязни какого-то там “греха” и “вечной кары” - во-первых, я тогда была, скорее, атеисткой, а во-вторых, на “вечную кару” у меня, наверное, и так наскреблось бы грехов. Нет, боялась я другого, того, что даже объяснить-то сложно. Просто знала: убийство

1) невиновного

2) беззащитного –

1) не забуду

2) не прощу.

А значит – никогда не смогу быть такой, как раньше. Это кажется странным, и все же: даже тогда и Той мне это показалось слишком дорогой ценой за независимость, свободное время и развлечения (а ценила, надо сказать, все перечисленное я весьма и весьма дорого!).

И все же, когда беременность из ночного кошмара (да, именно так) вдруг стала бьющей в лицо реальностью, мне было очень и очень нелегко. Нет, не принять решение: кто еще не понял, оно было принято давным-давно, один раз и на всю жизнь, а если еще точнее – то я и не решала ничего, в моем мировоззрении просто ОТСУТСТВОВАЛ и НИКОГДА НЕ ВСТАВАЛ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ выбор: “дать жизнь или убить своего ребенка”. Но вот чего стоило ПРИМИРИТЬСЯ с этим решением… Будущее казалось полным непреодолимых трудностей, беспросветно унылым и безрадостным прозябанием над кроваткой, пеленками, бесконечным самопожертвованием, похоронами себя заживо в расцвете лет… Сейчас-то это смешно…

Вот когда, наконец, все это и стало не более чем поводом для смеха (примерно когда Даряшке исполнилось 10 месяцев), и родилась идея статьи, посвященной как раз таким дурищам как я, сочинившим себе страшную сказку о несчастном будущем и отравляющим ею себе прекрасные месяцы ожидания ЧУДА (а то и поддавшимся на эти страшилки – надо еще вспомнить, в каком обилии кормят ими внепланово забеременевших будущих мам всякие “доброжелатели” от родственников до далеких знакомых – и все-таки готовящимся совершить самую страшную в жизни ошибку).

Как раз давить на чувства и убеждать, что “аборт – это плохо” я не собиралась. Честно говоря, тогда я все-таки до конца не понимала, что в этом действительно кого-то нужно УБЕЖДАТЬ. Т. е. я знала, что многие идут на прерывание беременности “потому что это плохо, но ничего не поделаешь, сейчас никаких возможностей родить”. Да и о тех, кто на аборт идет, как сопли полечить, я была немного иного мнения: мне казалось, что они все-таки понимают, что совершают убийство, а не хирургическую операцию, просто давят в себе эти мысли, загоняют их глубоко и стараются вообще об этом не думать. Сейчас я немного изменила свое мнение: существует целая категория людей, которая СМОГЛА убедить себя, что “сгусток клеток”, образовавшийся в матке – это самая обычная болезнь, которая целиком и полностью относится к телу “заболевшей” женщины, “лечение”, соответственно, тоже личное дело этой самой женщины, а все, кто пытается говорить что-то о том, что эта “болячка” – живое существо, которое что-то там чувствует – вредители и самые настоящие подлецы, которые таким образом стремятся посягнуть на святую свободу женщины, нанести ей психологическую травму, заставить быть уже не человеком и личностью, а инкубатором в ущерб собственным интересам… Ну и конечно, о том, что, чтобы не лишаться этой самой столь ценной свободы можно было бы, вообще-то, не заниматься сексом, даже не упоминается… Впрочем, к мировоззрению этих особей мы еще вернемся. Так или иначе, моя статья в любом случае не была бы рассчитана на таких существ, они исправлению не подлежат, и все, что можно сделать в их отношении – это максимально нейтрализовать их воздействие на умы тех, кто еще сомневается (увы, максимальный эффект возможен только при наличии вспомогательных средств в виде вагона патронов и двух пулеметов – один слишком быстро перегреется). Я старалась лишь довести до сведения растерявшихся будущих мамочек реальную картину их будущего, реальные сложности и возможные пути их решения, объективно подсчитанные расходы и т. п. развенчав тем самым ряд усердно навязываемых им мифов.

Статья была написана. Тогда у меня еще не было своего интернета, и я, не имея времени долго искать, “пристроила” ее на первый же попавшийся сайт антиабортной направленности. Как и абсолютное большинство таких ресурсов в сети, он имел явный христианский уклон (но должна сказать, как убедилась впоследствии, оказался лучшим из возможных в плане разносторонности подачи информации), однако меня это нисколько не смущало тогда, а сейчас смущает еще меньше, как бы ни радовались мои “языческие” противники лишней возможности ткнуть пальцем: смотрите, смотрите, она с хрюсами работает! Да на здоровье! Таких я могу отослать на пару известных языческих ресурсов, где поднималась (в том числе и мной) тема абортов: пусть сами посмотрят, чем она закончилась. А пока я и мои соратники пытаются “достучаться” до “собратьев по вере”, каждый день, по официальным данным, в нашей стране делается 5000 абортов. (1800 000 в год – это данные 2007 года. взято с http://conference. km. ru/conference/index. asp? data<22.02.2007%2011:00:00 ). Кто-то еще хочет что-то сказать?

Тогда я еще не стремилась как-то соотнести это со своей верой. Хотя, нет, наоборот: тогда я не видела необходимости что-то с чем-то соотносить. Отношение к материнству, как к святыне, однозначно было для меня одним из базовых принципов язычества, и я искренне удивилась, когда именно ЯЗЫЧНИКАМ (ну, вернее, считающим себя таковыми) пришлось что-то доказывать, спорить… Я даже растерялась тогда – удара с ЭТОЙ стороны я не ждала. И дико признательна Сыну Ярости: такого грамотного, подробного и аргументированного обоснования того, что ЯЗЫЧЕСТВО и АБОРТ – вещи несовместимые – у меня бы, наверное, не получилось. Вы обо всем прочтете сами в соответствующей статье. Здесь же я лишь приведу… не совсем однозначный аргумент, но все же для меня именно он стал причиной того, что аргументы не требовались вообще.

Как уже говорилось: я никогда не была образцом порядочности во многих отношениях, ответственности и глубокомыслия. НИКТО и НИКОГДА мне не вдалбливал, что нельзя делать аборт (более того, вдалбливали обратное, пусть и не слишком усердно). Не помню, чтобы я читала или смотрела что-то пропагандирующее на эту тему (во всяком случае, оставившее сколь-нибудь заметный след в душе). Вопрос: ОТКУДА тогда во мне эта абсолютная и непоколебимая уверенность, что аборт - это именно убийство, хладнокровное, циничное и изощренно-жестокое? Видимо, если и не “дано свыше” (такими заявлениями я вообще стараюсь не кидаться), то тогда, судя по всему, именно это восприятие и является ЕСТЕСТВЕННЫМ, ВРОЖДЕННЫМ для женщины, а все сказки про “распоряжение собственным телом” и “болезнь, которую нужно лечить” в таком случае – аналогичны врожденному отсутствию руки или ноги (а скорее - головы…). И страшно и отвратительно видеть, как эти “безрукие”, чтобы замаскировать собственную ущербность, усердно агитируют здоровых людей калечить себя и уродовать, дабы все стали как они…

Предлагаемый Вам материал включает в себя несколько статей, которыми мы постарались охватить различные аспекты ситуации под общим названием “нежелательная беременность”:

<"против абортов"> "Женщина плюс..." Аборт: за, против, вокруг да около

Юлия Качалова, Елена Черномазова

В России с малоприятной процедурой абортов хоть раз в жизни сталкивалась каждая женщина. Или почти каждая. Многие прошли через это испытание не один раз. По данным Госкомстата, число искусственных абортов на 100 родов в 1992 году составило 216, в 1993--235, в 1994--217. Наблюдаемое с 1994 года снижение количества абортов свидетельствует скорее о плохо поставленном учете мини-абортов и полном отсутствии статистики в коммерческом секторе, чем о реальном снижении популярности этого метода регулирования рождаемости. О проблеме абортов и в нашей стране, и за рубежом ведется множество дискуссий, затрагивающих самые различные аспекты: правовые, медицинские, морально-этические и так далее. В нашей стране эти споры либо принимают характер апелляций к интересам нерожденных младенцев; либо ведутся в рамках чисто медицинских терминов. Последнее время к этой теме стало обращаться все больше политиков, руководствующихся, в основном, популистскими мотивами и желанием сыграть на угрозе "вымирания нации". Плоды законотворчества некоторых партий в области планирования семьи поистине не уступают перу Ильфа и Петрова. "Так Национал-большевистской партией был предложен законопроект о запрете абортов, публикации списков врачей, производящих аборты, и абортировавших женщин, сокращении зарплаты последним (. ). Беспрецедентно возросла законотворческая активность Минздрава: только в 1993 г. было опубликовано четыре приказа, касающихся планирования семьи. В 1994 г. Минздравом был представлен законопроект об изменении перечня видов медицинской помощи, входящих в Базовую программу обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. Согласно этому законопроекту, производство искусственных абортов должно быть выведено за пределы медицинской помощи, оказываемой в рамках программы федерального обязательного медицинского страхования. " (А. А. Попов. Демонополизация политики планирования семьи в России. Семья в России. --1995. N3-4). Во многих регионах нашей страны аборты превращаются в малодоступную дорогостоящую процедуру. И это в стране, где еще вчера полностью отсутствовало сексуальное образование; контрацептивные средства, за исключением самых архаичных, были практически недоступны, а абортом завершалось 70% всех беременностей! В стране, где по-традиции ответственность за то, что женщина забеременела, возлагается на ее плечи, и где женщины с каждом годом материально становятся все уязвимее. Подобная политика Минздрава практически сводит на нет право женщин на репродуктивный выбор. В первую очередь тех, кто не может за это право заплатить! Очевидно одно: в каком бы контексте ни дискутировалась проблема абортов, какие бы решения по ней ни принимались--они практически никогда не ведутся и не принимаются с позиции интересов женщин. Российской Ассоциацией Планирования Семьи было проведено специальное исследование "Аборт глазами женщины". в ходе которого изучались социальные и психологические аспекты проблемы. В результате этого выяснилось, что 43% опрошенных женщин считают аборт операцией, вредной для здоровья. Статистика свидетельствует, что эти опасения не беспочвенны: материнская смертность по причине аборта составляет 25%-27%. А наиболее частыми осложнениями после аборта являются воспалительные заболевания, нарушения менструальной функции, бесплодие, эндометриоз, а иногда и развитие хрониосепсиса, миомы матки и гипертекоза яичников. Для 15% женщин аборт стал не только физической, но и психологической травмой. Психологически для женщины не родить ребенка гораздо тяжелее, чем родить,--заметила Скарлетт, героиня романа Маргарет Митчел. Особенно, если испытываешь грубость и пренебрежение, как это случилось с пятой частью опрошенных женщин. Половина женщин не получили необходимой психологической поддержки, а у 13% опрошенных женщин во время аборта отсутствовало обезболивание. Служба консультирования женщин как до, так и после аборта, остается за пределами всякой критики. Например, специальное консультирование в связи с абортом проводилось лишь с половиной опрошенных женщин; и только четверть женщин имела возможность обсудить вопросы предупреждения нежелательной беременности. В октябре прошлого года в Москве прошла третья российская конференция по планированию семьи"Право на репродуктивный выбор. Безопасный аборт и контрацепция". В резолюции конференции указывалось на "необходимость развития законодательства, гарантирующего реализацию права женщины на репродуктивный выбор и охрану репродуктивного здоровья"; подчеркивалось, что "очень важно постоянно выделять средства для финансирования федеральных программ в области планирования семьи и безопасного материнства. В базовую программу обязательного медицинского страхования должно быть включено обслуживание в связи с абортом и контрацепцией. Необходимо разработать стандарты обслуживания в связи с абортом и проведения различных видов абортов. Женщинам необходимо предоставить полноценное консультирование по вопросам контрацепции, информировать их о всех возможных методах; развивать службы планирования семьи, создавать системы сексуального образования". Радует, что вопросы и акценты в резолюции проставлены именно таким образом. Уже один этот факт свидетельствует, что в данном документе отражены и учтены интересы российских женщин. Единственно, что настораживает--декларативный характер документа, отсутствие конкретных цифр для реализации конкретных программ, которые свидетельствовали бы, что положения резолюции действительно будут претворены в жизнь. Из материалов конференции мы сумели почерпнуть лишь одну цифру: "В 1994-1995 гг. на выполнение Президентской программы "Планирование семьи" было выделено 36,9 млрд. рублей. " Из дальнейшего объяснения: "Основная часть средств была направлена на создание материально-технической базы учреждений, занимающихся планированием семьи на федеральном и территориальных уровнях, а также на закупку контрацептивов и информационное обеспечение деятельности специалистов и населения", --мы так и не поняли, что же конкретно и в каком количестве получили россиянки благодаря средствам, любезно выделенным правительством на их нужды. Поэтому мы не советуем особо уповать на Президентскую программу или ждать милостей от природы, полагая, что забеременеть может кто угодно, только не вы. А рекомендуем обратится к примеру американских женщин, достойному более чем восхищения. В 1969 году собралось несколько женщин, называвших себя "группой недовольных врачами", которых раздражали снисходительное отношение и необъективность их врачей, а также собственное невежество в отношении своего организма. Эти женщины не ограничились пустыми сетованиями, а перерыли горы медицинской литературы, провели множество консультаций с врачами и студентами медвузов, переработали свой личный опыт и опыт других женщин. В результате четырехлетней работы, в 1973 году вышло в свет первое издание книги "The New, our bodies, ourselves"--потрясающей энциклопедии для женщин. Эта книга написана женщинами, и поэтому не просто детально рассказывает, что происходит с нашим телом на протяжении всей жизни: с ранней юности до старости, а дает очень сильную психологическую поддержку. Мы бы хотели привести несколько выдержек из этой книги, касающихся проблемы аборта. "Сохранить ребенка или сделать аборт--это серьезная альтернатива. Вам предстоит решить в зависимости от ваших потребностей, возможностей, обязательств, надежд, что более важно для вас лично и окружающих вас людей. Мы считаем, что случайная беременность и принудительное материнство морально неправомерны. Когда вы думаете о процедуре аборта или решаете, где его сделать, вы имеете право и обязаны знать, какие процедуры используются в зависимости от срока беременности, какова степень риска, возможные осложнения и стоимость. Иногда женщины чувствуют себя виноватыми за прерывание потенциальной жизни, что вполне объяснимо в обществе, где осуждают аборт. Чувство вины может сменяться страхом "наказания". Многие женщины боятся, что в будущем не смогут иметь ребенка. Движение за запрещение абортов умело использует эти чувства. Аборт не снижает ваши шансы иметь в будущем здорового ребенка. Есть мнение, что большое количество абортов несколько увеличивает опасность выкидышей, но этот вопрос достаточно не изучался". Аборт--не лучшее средство контроля рождаемости. Это Крайнее средство. И мы призываем говорить о нем с позиции интересов женщины, которая ощущает на себе всю тяжесть процедуры и последствий аборта, рискует своим здоровьем и даже жизнью. То, что индустрия абортов в России имеет такой размах, объясняется, на наш взгляд, не одними объективными факторами, такими как нехватка контрацептивных препаратов или недостаточность информированности населения о возможных способах предохранения. Не меньшее значение имеют особенности менталитета и поведения, базирующиеся на традиционном представлении о том, что вся ответственность за регулирование рождаемости лежит на женщине. Приводит это к тому, что мужчины "забывают" обсудить с женщинами вопросы предохранения от беременности, а женщины стесняются "причинять неудобство" партнерам и также обходят эту тему стороной. В семьях, где мужчины разделяют ответственность за регулирование рождаемости, и в отношениях между партнерами отсутствует "ложный стыд", аборт--явление крайне редкое. Но поскольку ни один из методов контрацепции не обеспечивает 100%-ной надежности, аборт представляется выходом там, где контрацепция не срабатывает. Выходом, помогающим женщинам самим решать, иметь ли им детей, сколько и когда. Мы привыкли к тому, что имеем право контролировать свою жизнь, но это право постоянно оспаривается. Демографами, политиками, церковью и так далее. Иногда это делается в мягкой форме, исподволь. Например, А. Б. Синельников, автор статьи"Кто заинтересован в повышении рождаемости--государство или семья" (Семья в России. --1995. N3-4), просчитал, что при сохранении нынешнего уровня рождаемости, население России за два поколения уменьшится вдвое. Экстраполировав свои расчеты на тысячу лет, автор пришел к выводу, что к началу четвертого тысячелетия численность россиян составит 150 человек. Увы! Как ни жалко, а придется предоставить пустующие российские территории выходцам из стран с более высокой рождаемостью. Скрепя сердце, автор соглашается, что это не так уж страшно, "исходя из общечеловеческих, а не национальных интересов". Но тут его посещает очередная кошмарная мысль: "Как быть, если процесс снижения рождаемости затронет всю планету? Это приведет к неизбежному вымиранию всего человечества примерно через 1000 лет. " Такой прогноз, наверное, насмешил бы экологов, утверждающих, что наша истерзанная планета дошла до полного истощения, удовлетворяя растущие потребности расплодившегося человечества. Но А. Б. --демограф, а не эколог. Он--в ужасе. Он взывает к государству: "Идея, что интересы личности или семьи выше общественных, может быть только красивым лозунгом. Если в своих спорах с государством граждане будут всегда правы, они перестанут платить налоги и служить в армии, что приведет любое государство просто к развалу. " Но государство остается безучастным к Апокалипсису, грозящему человечеству через 1000 лет. Политики вообще отдают предпочтение проблемам, разрешимым до "новых выборов",--с горечью заключает Александр Борисович. Не надеясь более на поддержку политиков, автор обращается к семьям и вопрошает: "Должны ли семьи радоваться тому, что государство, само того не понимая, приносит в жертву их интересам свои собственные? Ведь оно точно также жертвует интересами семей в пользу их членов, желающих разрушить семью". Далее демограф сетует, что "вовлечение женщин в общественное производство. ведет к снижению рождаемости и способствует расторжению браков по инициативе самих женщин: экономическая зависимость уже не удерживает их от развода. ". Подумать только, возмущается г-н Синельников, по данным социологического исследования, 43% опрошенных считают отсутствие любви к супругу достаточной причиной для развода! Правда, у него хватает мудрости признать, что "борьба государства путем запретов и репрессий с явлениями, не осуждаемыми населением, почти всегда безуспешна". Он всего лишь призывает "государство влиять на общественное мнение как об идеальном числе детей в семьях, так и о допустимых причинах развода. " Каким образом? Используя тонкий психологический трюк: "Если в сообщениях о несчастных случаях и убийствах, которыми сейчас полны газеты, будет указываться, что погибший был единственным сыном, многие пары, решившие ограничиться одним ребенком, поймут, что это не в их интересах. " Мысль, что обществу, может быть, стоить бросить силы на борьбу с войной и преступностью, а не с низкой рождаемостью, в голову А. Б. ведущему научному сотруднику, попросту не приходит. Не будем подвергать сомнению непогрешимость расчетов о вымирании человечества, проделанных Александром Борисовичем, хотя они сильно смахивают на арифметику трактирщика в сказке "Приключения Буратино" ("Пять золотых да пять золотых--сто золотых"). Честно говоря, мы бы даже о них не упомянули, равно как и о цепочке приоритетов Синельникова, и о его несколько спорных в этическом плане рекомендациях, если б не сообщение, полученное недавно от хорватских женщин. Оно наглядно подтвердило, что при определенной политической ситуации приоритеты, выстроенные на такого рода "научном" базисе и спекуляциях морально-нравственного плана, становятся основой государственной политики. И как вы можете убедиться сами, бьют, в первую очередь, по женщинам.

ХОРВАТСКИЕ ЖЕНЩИНЫ, ОТСТАИВАЮЩИЕ СВОЕ ПРАВО НА ЛЕГАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ АБОРТ, НУЖДАЮТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА

6-го февраля 1996 хорватская организация B. A. B. E. занимающаяся правами женщин в контексте прав человека, начала апеллировать к мировому сообществу за помощью в сохранении прав хорватских женщин на легальный аборт и доступ к контрацепции. Прав, которые постоянно ставятся под сомнение Программой Демографического Развития, поддерживаемой право-экстремистскими партиями, католической церковью и хорватским правительством.

ХОРВАТСКИЕ ПРО-ЛАЙФЕРЫ НАСТУПАЮТ НА ПРАВА ЖЕНЩИН

30 января несколько хорватских организаций "За жизнь" ("Про-Лайф") встретились, чтобы обсудить правительственную Программу Демографического Развития. На встрече присутствовали члены Движения Хорватского Населения, хорватского Центра Семьи, хорватского Движения "За Жизнь и Семью", Хорватского Католического хора. Участники встречи поддержали правительственную программу со следующими добавлениями: "Аборты в Хорватии убили 180. 000 детей,--заявил Дон Анте Баковиц, президент Движения Хорватского Населения: "С начала установления независимости Хорватии, гинекологи убили в шесть раз больше маленьких хорватов, чем Четникс убил за время войны. " "Второе после абортов зло хорватской нации,--продолжал Баковиц,--это контрацепция. " Согласно его утверждению, хорватский "медицинский андеграунд" контрабандно переправил в страну 1. 000. 000 внутриматочных спиралей. "Что более важно для Хорватии: наше будущее или 13 существующих женских групп, которые все вместе не сумели родить и 13-ти детей. ",--вопрошал Дон Баковиц, намекая, что политики слишком боятся " выпустить демонов", вступив в конфронтацию с женскими группами по репродуктивным правам.

ПРОГРАММА ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Программа опирается на тезис, что исторические, политические и социальные обстоятельства, складывались за последние века для Хорватии неблагоприятно. Особенно в течение 45 лет существования бывшей "коммунистической" Югославии, единственной целью которой было искоренение хорватского народа. Благодаря изменению политической системы и "невзирая на великую сербскую агрессию", хорваты наконец-то имеют свое собственное государство. Так что настало время изменить политику в отношении населения и прекратить "национальное кровопускание". Демографическая политика или иными словами, демографическое развитие, фокусируется на двух основных пунктах: 1. Увеличении национального коэффициента рождаемости, описанного как "демографическое воспроизводство хорватского населения и семьи". 2. "Намеренном перемещении населения", иными словами,--плановом вытеснении иммигрантов и "селективной иммиграции". В проекте заявляется открытым текстом: политика перераспределения населения подчиняется политическим и военным обстоятельствам.

ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Согласно существующему с 1978 года закону, аборты в Хорватии доступны по требованию. Однако женщины подвергаются тяжелому давлению кампаний "За жизнь" в средствах массовой информации, плакатов "За жизнь" в большинстве государственных гинекологических учреждений. Врачи имеют право отказаться от проведения аборта, если их совесть или убеждения не позволяют этого делать. В этом случае женщины вынуждены обращаться в частные клиники, где стоимость подобной операции превышает 300 немецких марок (среднюю месячную зарплату в Хорватии). Некоторым врачам "совесть" не позволяет делать аборт лишь в государственной клинике, а в частной, за более высокую плату, они прекрасно справляют эту операцию. Попытки криминализировать аборт в Хорватии предпринимались с 1993 года. Протесты либеральной прессы, женских организаций и международное давление способствовали тому, что этот процесс был приостановлен. Сегодня женские организации Хорватии вновь обращаются за помощью к международному женскому сообществу! Ниже мы приводим текст Петиции на английском языке и его русский перевод.

ВЫ ПОМОЖЕТЕ ХОРВАТСКИМ ЖЕНЩИНАМ, ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН ШАГ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ:

- подпишите эту Петицию. - пошлете письмо от себя лично в адрес тех институтов, которые указаны в Петиции; - соберете подписи ваших друзей и знакомых.

В ПОДДЕРЖКУ ПРАВА ХОРВАТСКИХ ЖЕНЩИН НА ЛЕГАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ АБОРТ

Текст Петиции Мы хотим выразить нашу глубочайшую озабоченность по поводу нарушений прав женщин, имевших место в последнее время в Хорватии. Новость, что в нашем веке право женщины на безопасный бесплатный аборт может кем-то оспариваться, является в самом деле ошеломляющей. В Платформе действий, принятой в Пекине на Четвертой Всемирной Конференции ООН по Положению Женщин в качестве первичного документа для продвижения женщин во всем мире, констатируется, что ежегодно 100. 000 женщин умирает от того, что вследствие недостатка контрацепции и отсутствия доступа к легальному безопасному аборту, они вынуждены прибегать к более опасной процедуре прерывания беременности. Программа Демографического Развития, постоянно дискутируемая в Хорватии, не предлагает ничего нового. Все ее положения неоднократно были опробованы в практике человечества, зачастую с катастрофическими последствиями. Женщины никогда не отказывались от права на безопасный легальный аборт. Единственным демографическим изменением, к которому приведет его запрет, будет рост материнской смертности. Национальный коэффициент рождаемости НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛСЯ в результате запрещения абортов и контрацепции. Пример Румынии времен социализма является наглядным тому подтверждением. Мы считаем, что нарушение основных прав человека не может быть оправдано ничем. Интересы нации или государства не могут быть выше жизней и здоровья женщин. Хорватские женщины имеют такие же основные человеческие права, как и женщины во всем мире. Мы будем поддерживать их в борьбе за сохранение основных человеческих прав. В связи с этим, мы настоятельно требуем, чтобы: Президент Хорватии, Президент и члены Парламента республики, Комитет по Правам Человека Хорватии Сделали все, что в их власти, для сохранения основного права женщин на безопасный аборт и легальный доступ к контрацептивным средствам.
                                  С уважением,
Имя, Организация/профессия Страна, Подпись. НАЗАД В СОДЕРЖАНИЕ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ <"против абортов"> НАРОДНЫЙ СОБОР ПРОТИВ АБОРТОВ | Время жить ВМЕСТЕ

"НАРОДНЫЙ СОБОР" ПРОТИВ АБОРТОВ

6 сентября в Ижевске прошёл пикет против абортов. Его организовали Ижевское отделение Движения "Народный Собор" и УРОО "Ижевский Завод".

- информирование населения о вредных и необратимых последствиях любых видов аборта;

- выражение протеста против пропаганды и рекламы абортов в средствах массовой информации;

- привлечение внимания общественности и СМИ к чрезвычайно высокому уровню абортов на территории Удмуртской Республики - в 2008 году по различным причинам было прервано более 19.000 беременностей, почти у 20% женщин это была первая беременность;

Наука и медицина с помощью современных методик доказала, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия. Преднамеренное лишение человека жизни является убийством, говорят ученые всего мира. В уставах многих медицинских организации, например, ММА (Международная Медицинская ассоциации) отражено, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия, и что именно с этого момента она нуждается в уважении и защите.

Оправдывая аборты, мы меняем свое сознание - убийство человека становится нормой. Это ведет к неконтролируемому росту преступлений, в том числе и терроризма. Аборт есть терроризм взрослых против собственных детей.

Аборт лишает семью возможности нравственного совершенствования, ведет к деградации и распаду семьи, а часто гибели матерей. По данным Американского анонимного общества самоубийц количество самоубийств матерей после абортов стоит на втором месте после самоубийств на почве алкоголизма.

Разрешение на аборт есть разрешение на уничтожение населения страны. Аборты становятся фактором нанесения ущерба в мирное время по населению и экономике своей страны.

Воспитание у детей и подростков репродуктивных установок на многодетность главный вопрос демографической безопасности. Духовно-нравственные установки создают потребность в детях, а социально-экономические меры помогают эту потребность реализовать. Поэтому важно проявлять материальную заботу о детях, о молодых семьях.

Аборт делает несчастным самого человека, и от этого он не может защититься. Аборт - одна из важнейших причин вырождения нации и депопуляции в нашей стране.

Мы не можем спокойно взирать на сложившуюся ситуацию.

<"против абортов"> Против абортов | Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Прудищи Венёвского района Тульской области

 

 



КОНТАКТЫ
Народная медицина не может быть основным методом лечения! Обращайтесь первый делом к квалифицированному врачу во избежании потери здоровья и времени нужного на лечения!